У нас Вы получаете штрих-код на продукцию в течении 1 дня.
Центр Маркировки Auto-ID (ИП Дзюбенко Н.А.) является официально уполномоченным регистратором в системе штрихового кодирования
созданной Ассоциацией Автоматической Идентификации и Стандартизации DISAI. Наши консультанты оказывают услуги по созданию и
присвоению регистрационных номеров по кодированию продукции для производителей, реализаторов и посредников – от крупных
предприятий до индивидуальных предпринимателей, в соответствии с международными стандартами и соглашениями по автоматической идентификации,
а так же учитываются требования ФГИС МЕРКУРИЙ.
Центр Маркировки Auto-ID
более 7 лет оказывает услуги по присвоению штрих-кода. Мы поможем Вам быстро и легитимно получить штрих код, зарегистрировать их в Ассоциацией Автоматической Идентификации и Стандартизации DISAI,
получить сертификат с голограммой. Для этого Вам необходимо выполнить всего 3 действия:
1.Заполнить анкету. Указать полные реквизиты вашей организации или Индивидуального предпринимателя. Предоставить
копию свидетельства о регистрации юридического лица - выслать скан-копию нам на электронную почту;
2. Предоставить перечень продукции, подлежащей штриховому кодированию.В перечне обязательно должно
быть наименование предприятия. Каждый отдельный вид продукции (товара) указывайте в Перечне отдельной позицией (продукции или товарам,
различающимся по потребительским свойствам сорт, Размер, цвет, количество в упаковке, цена за единицу - должны соответствовать
разные штриховые коды;
3. Получить и оплатить счет согласно выбранному тарифу или перечислить на расчетный счет организации необходимую сумму ( см.образец счета ниже ). Пpи отсутствии возможности личного посещения,
необходимо передать документы по электронной почте: z@print-yug.ru.
Для справки: первостепенной задачей DiSAI является диверсификация товаров и услуг Российских производителей и
реализаторов как на территории Российской Федерации так и во всех странах мира. В результате этого появилась возможность упростить документальное оформление
товаров на разных этапах.
Самые распространенные штрих-коды — это 13-разрядный европейский код EAN-13 (European Article Numbering) и полностью совместимый
с ним 12-разрядный код UPC, применяемый в США и Канаде.
Остались вопросы - как заполнить анкету, как проверить легитимность штрих-кода, как самому сгенерировать код - позвоните нам по телефонам:
(861) 246-34-14, 944-34-14, 945-34-14.
Очень частный вопрос к нам - "Как происходит разработка штрих-кода ?"
Здесь важно понимать, что штрих-код составляет главную часть автоматизированной технологии идентификации.
Идентификация (от лат. слова identifico – отождествлять) – это опознание неизвестного объекта по совпадению признаков с известным объектом;
это процесс сравнения объекта с некоторым эталоном. Товаропроизводители, объединившись, создали ассоциацию, где начали регистрировать в мировом масштабе свои
товары в виде кодов, при этом определив правила кодирования и закрепив цифровые интервалы за каждой из стран участниц. Каждый штрих-код является уникальным в мировом масштабе и
содержит основную информацию о товаре. Каждый продукт имеет собственное обозначение, которое не повторяется на других товарах.
Само слово "код" говорит о том, что в штрих-коде зашифрована информация об объекте (товаре, документе и т.д.).
В России применяется в основном 2 вида штрих-кодов: 13-разрядные коды европейской системы EAN, введённые в 1986 г., и системы кодирования расчётных и
платёжных документов, совместимые с EAN. Создание штрих-кода на определенный товар проводится по международным стандартам.
Контроль за разработкой и внедрением определенных обозначений ведет международная организация – DiSAI, официальным представителем которой является Центр маркировки / ИП Дзюбенко Н.А.
Компания, которая планирует выпуск новой продукции, обращается к нам, а наши специалисты подготовят документы и подадут их в эту организацию (ассоциацию товаропроизводителей) для получения штрих-кода.
Стоит учитывать, что регистрация штрих-кода также может предусматривать добавление информации о деятельности компании.
Это делается для упрощения международной деятельности компании, которая занимается производством определенной продукции или предоставлением услуг.
Какие гарантии мы предоставляем при получении штрих-кодов?
Полученные Вами штрихкоды полностью легальны. Вы в любой момент можете узнать правообладателя штрихкода на
сайте здесь, через 24 часа после их оплаты. Поиск происходит по всем существующим базам данных: в России и за рубежом. Мы даем абсолютную гарантию, что наши штрихкоды (правильно отпечатанные)
считываются сканерами штрих-кодов любых моделей. У нас нет скрытых оплат за побочные услуги вроде графической разработки штрихкода или модификации базы данных.
Штриховое кодирование, одномерные и двумерные штрих-коды это реальность, без которой не возможна торговля и внешнеторговый обмен.
Основным объектом штрихового кодирования является единица товара (продукции), которая характеризуется уникальным сочетанием следующих учетных атрибутов:
ценой, размером, массой, цветом, качеством и прочими характеристиками (аналитическими свойствами). Важно понимать, что штрих-код
внедрен в торговый обмен с целью ускорить его движение от производителя к потребителю и с целью однозначного определения (на основе сочетания свойств товара) цены товара при его продаже, как определил сам производитель.
Тарифы на регистрацию штрих-кодов, виды пакетов (РФ и МФ):
Пакеты РФ - таблица цен на Российские уникальные идентификационные номера (штрих-коды) с префиксом 793-799. После регистрации, Вы получаете
Свидетельство о присвоении диапазона номеров стандарта EAN-13, защищенное голографией, а так же возможность работы в личный кабинете системы регистранта DiSAi.
Важно: реализация продукции с префиксами 793-799 возможна только на территории РФ
№
Наименование пакета
Количество номеров
Цена, руб.
1
Начальный РФ
1 (один)
1999
2
Минимальный РФ
5 (пять)
3500
3
Базовый РФ
10 (десять)
4500
4
Оптимальный РФ
50 (пятьдесят)
5500
5
Стандартный РФ
100 (сто)
7000
6
Промежуточный РФ
250 (двести пятьдесят)
8000
7
Расширеный РФ
500 (пятьсот)
9000
8
Дополнительный РФ
1000 (одна тысяча)
12000
9
Максимальный РФ
5000 (пять тысяч)
16000
Пакеты МФ - таблица цен на Международные уникальные идентификационные номера (штрих-коды) с префиксом 460-469. После регистрации, Вы получаете
Свидетельство о присвоении диапазона номеров стандарта EAN-13, защищенное голографией, а так же возможность работы в личный кабинете системы регистранта DiSAi.
Важно: реализация продукции с префиксами 460-469 возможна во всех странах участниц Diversificated System of Automatic Identification
№
Наименование пакета
Количество номеров
Цена, руб.
1
Начальный МФ
1 (один)
2500
2
Минимальный МФ
5 (пять)
4500
3
Базовый МФ
10 (десять)
6000
4
Оптимальный МФ
50 (пятьдесят)
7000
5
Стандартный МФ
100 (сто)
9000
6
Промежуточный МФ
250 (двести пятьдесят)
10500
7
Расширеный МФ
500 (пятьсот)
12000
8
Дополнительный МФ
1000 (одна тысяча)
16000
9
Максимальный МФ
5000 (пять тысяч)
21000
Для справки: Оплата за услугу по присвоению штрих-кода производится в форме наличного и безналичного расчета.
Остались вопросы - какой тариф выбрать, как оплатить регистрацию штрих-кода - позвоните нам по телефонам:
(861) 246-34-14, 944-34-14, 945-34-14.
Оплатив счет, Вы становитесь участником международной системы Diversificated System of Automatic Identification, получая логин и пароль
для доступа в свой персональный офис участника международной ассоциайии регистратора, благодаря чему Вы получаете:
- Эффективное B2B-сотрудничество на международном и межрегиональном уровне с представителями бизнес-сообщества;
- Автоматический специализированный перевод информации о Вашей организации и продукции на английский язык - для осуществления международных поставок;
- Возможность загрузить графические изображения продукции для их отображения в поисковой выдаче и в мобильных приложениях;
- Выделенный диапазон уникальных идентификационных номеров стандарта EAN-13;
- Ранжирование информации о Вашей продукции как в России, так и во всех остальных странах мира;
- Возможность электронного обмена данными с торговыми сетями через EDI-провайдеров;
- Online возможность в любой момент откорректировать информацию о продукции и организации, а так же добавить новую;
- Свидетельство о присвоении диапазона номеров стандарта EAN-13, защищенное голографией.
Мы занимаемся присвоением штрихкодов в принятом в России и во всем мире формате EAN13, в соответствии с
ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи)". В ГК "ЛИДЕР" можно заказать
штрих-коды EAN 13 GTIN ( официальная регистрация и аккредитация ) с международным и РФ-префиксами 460 и 793. Каждый наш штрих-код уникален и удовлетворяет
всем международным стандартам ГОСТ ISO/IEC 15420-2010, гарантированная работа со всеми считывающими устройствами.
Внимание: Оперативная техническая поддержка - позвоните нам по телефонам: (861) 246-34-14, 944-34-14, 945-34-14 и мы расскажем
как проверить легитимность полученных штриховых кодов.
Для справки:Напечатать штрих-код на липких (клейких) этикетках в рулоне можно с помощью
специализированного принтера для печати этикеток. Если необходимо нанести штрих-код на весовой
товар, то можно воспользоваться весами с встроенным принтером этикеток или специальным комплексом
ВЕСЫ-ПРИНТЕР.
Важно: легитимные штрих коды, которые будут приниматься в любых торговых сетях, должны быть исключительно стандарта EAN (EAN-13 для единичной и групповой упаковки, ITF-14 для транспортной упаковки).
Другие стандарты и аналоги стандартов не являются общепризнанными. Так же обращаем внимание, что для компаний-резидентов РФ
предусмотрены префиксы штрих кодов от 460 до 469 включительно, другие префиксы не могут быть присвоены вновь
регистрируемым компаниям.
Стандартизацией и регистрацией кодов EAN занималась европейская ассоциациеия ЕАN, в
продолжение развития стандартов разработанных организациями UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и
ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде. В 2005 году все эти организации объединились друг с
другом и разработали единый стандарт. Теперь именно этот стандарт является универсальным для всех стран,
а американская и канадская национальная организация настойчиво рекомендовала всем торговым компаниям своих
стран заменить устаревшее оборудование и программы UPC, не способные считывать EAN, на современные.
Разновидности кода: EAN-13 (полный) — кодируется 13 цифр. EAN-8 (сокращённый) — кодируется 8 цифр.
Коды EAN-13, EAN-8 содержат только числа и никаких букв или других символов.
В настоящее время штрих код намного упрощает работу с товаром не только в торговле, но и в
складском учете, на почте, библиотечном деле и других сферах. Наноситься он или непосредственно
на упаковку товара при ее изготовлении или на стикеры, которые печатаются с помощью
специальных принтеров.
Для того чтобы нанести штриховой код на ту или иную упаковку, есть два принципиально
разных пути. В первом случае штриховой код наносят в типографии, где изготавливается сама упаковка или наклейка на нее.
Для тиражей в миллионы экземпляров альтернативы, пожалуй, и не найти. Однако как быть, если
нужны десятки или сотни тысяч, или даже просто – десятки, сотни, единицы различных этикеток с кодом?
Для этих нужд значительно удобнее печатать штриховой код самостоятельно. Во-первых, этикетки можно напечатать
в любом количестве и закодировать самую разнообразную информацию. Во-вторых, этикетки можно печатать
непосредственно там, где их наклеивают: на складе, в магазине, на конвейере и т. п.
Понятно, что это потребует инвестиций в оборудование и программное обеспечение для печати этикеток,
поэтому стоимость такой этикетки будет несколько выше, чем этикетки, напечатанной в типографии.
Использование обычных принтеров имеет свои сложности. Во-первых, для генерации в них штрих-кода
понадобятся True Type-шрифты, о которых также надо позаботиться заранее. Во-вторых, генерация штрихового кода
с помощью True Type-шрифта требует от пользователя определенной подготовки, а в самой печати его на
обычном принтере есть определенные нюансы. Расстояние между черными штрихами и их толщина – параметры не
терпящие произвольного представления. К сожалению, красящая лента матричного принтера, картриджи
лазерных и струйных устройств весьма переменчивы. Следует быть очень внимательным к степени их износа,
чтобы штрихи не получились излишне жирными, иначе они просто сольются, или слишком бледными,
и тогда код невозможно будет считать сканером. Наконец, вам потребуются листы формата А4,
рассеченные на этикетки. Недостаток этого носителя заключается в неудобстве отклеивания этикеток от подложки.
Самым простым и самым медленным приспособлением для отклеивания таких этикеток являются человеческие руки.
Альтернатива им – так называемые диспенсеры: автоматические устройства, которые отклеивают
этикетки рядами и удерживают их на выходе клеящим слоем вверх или вниз. Скорость работы
с использованием автоматического диспенсера возрастает примерно в 3...4 раза.
Более широкие возможности для печати этикеток дают специализированные
термо- и термотрансферные принтеры.
Они специально адаптированы для печати штрихового кода, т. е. имеют встроенные механизмы для
создания штрих-кода самых различных символик, используют рулоны этикеток и имеют огромное
число дополнительных опций или приспособлений, что позволяет использовать один и тот же принтер в самых
разных условиях.
Копирование любых текстов, изображений или графиков с сайта print-yug.ru без письменного разрешения администрации или гиперссылки на главную страницу print-yug.ru запрещено.
Этот сайт использует cookies. Если закрыть это уведомление или доступ к другой части этой страницы мы будем считать, Вы принимаете cookies.
Чтобы узнать или изменить свое согласие на cookies ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности
Мы предлагаем маркировочное оборудование и принтеры этикеток штрихкода:Zebra, Datamax, Citizen, Godex, SATO, Toshiba TEC, Primera, Proton, TSC, Argox, Brother - лучший выбор для автоматизации магазинов, складов и розницы на 1С. В нашем демо-зале специалисты оказывают профессиональные консультации по выбору принтеров этикеток штрих-кодов
Предложения товаров и услуг, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Внешний вид товара, его комплектация, содержание упаковки может быть изменена производителем и не соответствовать описанию на сайте.